Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСурмач, Е. И.
dc.contributor.authorДорощик, А. А.
dc.contributor.authorСурмач, Е. М.
dc.date.accessioned2017-01-30T10:50:44Z
dc.date.available2017-01-30T10:50:44Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationСурмач, Е. И. Особенности диагностики уровня стресса у студен-тов высших учебных заведений / Е. И. Сурмач, А. А. Дорощик, Е. М. Сурмач / /Проблемы здоровья и экологии. – 2016. – № 4(50). - С. 40-43.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/2324
dc.description.abstractЦель:определить уровень стресса у студентов разных курсов медицинского и аграрного университетов, оценить степень его выраженности, превалирующие симптомы. Материалы и методы.Уровень и структура стресса оценивались с использованием шкалыPSM-25 в адаптации Н.Е.Водопьяновой. Определен уровень стресса в группах студентов первого и четвертого курсов высших учебных заведений (вузов), проведена оценка превалирующих симптомов в разных возрастных группах. Результаты. Полученные данные свидетельствуют о низком уровне стресса у студентов разных кур-сов и вузов. Выявлено, что уровень стресса выше среди студентов первого курса медицинского университета в сравнении с аграрным. Установлено, что у студентов первогокурса медицинского университета превалируют симптомы, связанные с более высоким уровнем тревоги, у студентов четвертого — связанные с физическим недомоганием. Заключение.Полученные результаты позволяют сформулировать практические рекомендации, способствующие успешной адаптации студентов в вузе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectшкала PSM-25ru_RU
dc.subjectуровень стрессаru_RU
dc.subjectстуденты вузаru_RU
dc.titleОсобенности диагностики уровня стресса у студен-тов высших учебных заведенийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию