Влияние особенностей учебной деятельности студентов на психоэмоциональное состояние
Citation
Мамчиц, Л. П. Влияние особенностей учебной деятельности студентов на психоэмоциональное состояние / Л. П. Мамчиц, М. А. Чайковская // Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход : материалы IX Всерос. конф. с междунар. участием, Курск, 21-22 ноя. 2019 г. / под ред. П. В. Ткаченко. – Курск : КГМУ, 2019. - Ч. 1. - С.185-191.
Abstract
В статье представлены наиболее значимые факторы риска
развития донозологических состояний и патологии различных органов и
систем для студентов, такие как значительные учебные нагрузки,
недостаточное пребывание на свежем воздухе, отсутствие оптимального
двигательного режима. В связи с этим охрана нервно-психического здоровья, профилактика нервного переутомления, вызываемого обилием информации и высокой интенсивностью умственной деятельности студентов, приобретает важное значение.
Subjects
факторы риска
студенты
психоэмоциональное состояние
учебная деятельность
Collections
- 2019-2020 [63]