Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМамчиц, Л. П.
dc.contributor.authorЧайковская, М. А.
dc.date.accessioned2020-03-03T06:47:03Z
dc.date.available2020-03-03T06:47:03Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМамчиц, Л. П. Влияние особенностей учебной деятельности студентов на психоэмоциональное состояние / Л. П. Мамчиц, М. А. Чайковская // Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход : материалы IX Всерос. конф. с междунар. участием, Курск, 21-22 ноя. 2019 г. / под ред. П. В. Ткаченко. – Курск : КГМУ, 2019. - Ч. 1. - С.185-191.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/7031
dc.description.abstractВ статье представлены наиболее значимые факторы риска развития донозологических состояний и патологии различных органов и систем для студентов, такие как значительные учебные нагрузки, недостаточное пребывание на свежем воздухе, отсутствие оптимального двигательного режима. В связи с этим охрана нервно-психического здоровья, профилактика нервного переутомления, вызываемого обилием информации и высокой интенсивностью умственной деятельности студентов, приобретает важное значение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherКГМУru_RU
dc.subjectфакторы рискаru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectпсихоэмоциональное состояниеru_RU
dc.subjectучебная деятельностьru_RU
dc.titleВлияние особенностей учебной деятельности студентов на психоэмоциональное состояниеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию