Маркетинговая стратегия фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средств
Citation
Пучко, В. К. Маркетинговая стратегия фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средств [Электронный ресурс] / В. К. Пучко // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 2–3 мая 2019 г. : в 8 т. / Гомел. гос. мед. ун-т; редкол.: А. Н. Лызиков [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2019. – Т. 5. – С. 50-51. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель: старший преподаватель О. Л. Палковский
Subjects
маркетинг
фармацевтические компании
рынок лекарственных средств