Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПучко, В. К.
dc.date.accessioned2019-07-10T06:47:44Z
dc.date.available2019-07-10T06:47:44Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПучко, В. К. Маркетинговая стратегия фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средств [Электронный ресурс] / В. К. Пучко // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 2–3 мая 2019 г. : в 8 т. / Гомел. гос. мед. ун-т; редкол.: А. Н. Лызиков [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2019. – Т. 5. – С. 50-51. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель: старший преподаватель О. Л. Палковскийru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/5391
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectфармацевтические компанииru_RU
dc.subjectрынок лекарственных средствru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средствru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию