Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАнашкина, С. А.
dc.contributor.authorСавчанчик, С. А.
dc.contributor.authorАнашкина, Е. Е.
dc.date.accessioned2022-09-05T06:40:35Z
dc.date.available2022-09-05T06:40:35Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationАнашкина, С. А. Анализ влияния стратегии мерчендайзинга на формирование проблемы алкоголизма среди молодежи [Электронный ресурс] / С. А. Анашкина, С. А. Савчанчик, Е. Е. Анашкина // Современные подходы к продвижению здоровья : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 26 окт. 2012 г. / под ред. А. Н. Лызикова [и др.] . – Гомель : ГомГМУ, 2012 . – Вып. 4. – С. 8–10. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/12503
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectалкоголизмru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.titleАнализ влияния стратегии мерчендайзинга на формирование проблемы алкоголизма среди молодежиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию