Анализ влияния стратегии мерчендайзинга на формирование проблемы алкоголизма среди молодежи
Открыть
Дата публикации
2012Автор(ы)
Анашкина, С. А.
Савчанчик, С. А.
Анашкина, Е. Е.
Метаданные
Показать полную информациюБиблиографическое описание
Анашкина, С. А. Анализ влияния стратегии мерчендайзинга на формирование проблемы алкоголизма среди молодежи [Электронный ресурс] / С. А. Анашкина, С. А. Савчанчик, Е. Е. Анашкина // Современные подходы к продвижению здоровья : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 26 окт. 2012 г. / под ред. А. Н. Лызикова [и др.] . – Гомель : ГомГМУ, 2012 . – Вып. 4. – С. 8–10. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Ключевые слова
мерчендайзинг
алкоголизм
молодежь