Анализ влияния стратегии мерчендайзинга на формирование проблемы алкоголизма среди молодежи
View/ Open
Date
2012Author(s)
Анашкина, С. А.
Савчанчик, С. А.
Анашкина, Е. Е.
Metadata
Show full item recordCitation
Анашкина, С. А. Анализ влияния стратегии мерчендайзинга на формирование проблемы алкоголизма среди молодежи [Электронный ресурс] / С. А. Анашкина, С. А. Савчанчик, Е. Е. Анашкина // Современные подходы к продвижению здоровья : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 26 окт. 2012 г. / под ред. А. Н. Лызикова [и др.] . – Гомель : ГомГМУ, 2012 . – Вып. 4. – С. 8–10. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Subjects
мерчендайзинг
алкоголизм
молодежь