Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛаптиева, Л. Н.
dc.contributor.authorРублевская, Е. И.
dc.date.accessioned2021-10-04T08:32:24Z
dc.date.available2021-10-04T08:32:24Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛаптиева, Л. Н. Особенности симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей / Л. Н. Лаптиева, Е. И. Рублевская // Проблемы здоровья и экологии. – 2021. – Т. 18, № 3. – С. 124-131.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/9242
dc.description.abstractЦель исследования. Определить порядок применения элементов симуляционного обучения (СО) в период профессиональной подготовки в медицинском колледже. Материалы и методы. Проведен анализ литературных источников по проблеме исследования, нормативных документов и программ обучения в медицинских колледжах, применены методы анкетирования и опроса. Результаты. Каждый из выделенных этапов (доклинический, клинический, производственный) модели СО имеет свои особенности и возможности для реализации в них отдельных элементов СО. Использование элементов СО происходит ступенчато в зависимости от срока обучения и направлено на преодоление трудностей, возникающих в процессе профессиональной адаптации. Заключение. Поэтапное введение элементов СО в зависимости от этапов профессиональной адаптации в медицинском колледже позволяет упорядочить процесс подготовки учащихся в зависимости от освоения ими учебного материала, что позволит приобрести клинический опыт профессиональной деятельности еще в период обучения и улучшит психологическую готовность к самостоятельной профессиональной деятельности.ru_RU
dc.description.abstractObjective. To determine the order of the application of simulation-based learning (SBL) elements during the period of professional training in a medical college. Materials and methods. We analyzed literature sources on the research problem, regulatory documents and academic programs of medical colleges, used the methods of questioning and survey. Results. Each of the identified stages (preclinical, clinical, professional) of the SBL model of training has its own characteristics and potentialities for the implementation of certain SBL elements. The application of SBL elements occurs in steps depending on the term of training and is aimed at overcoming difficulties arising in the process of professional adaptation. Conclusion. The step-by-step introduction of SBL elements depending on the stages of professional adaptation in a medical college makes it possible to regulate the preparatory process for students depending on their understanding of educational material, which allows them to acquire clinical experience of professional activity during the training period and to improve psychological readiness for unsupervised professional activity.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectсимуляционное обучениеru_RU
dc.subjectмедицинский колледжru_RU
dc.subjectпрофессиональная адаптацияru_RU
dc.subjectэтапыru_RU
dc.subjectэлементыru_RU
dc.subjectsimulation-based learningru_RU
dc.subjectmedical collegeru_RU
dc.subjectprofessional adaptationru_RU
dc.subjectstagesru_RU
dc.subjectelementsru_RU
dc.titleОсобенности симуляционного обучения учащихся медицинских колледжейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.doihttps://doi.org/10.51523/2708-6011.2021-18-3-15


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию