dc.contributor.author | Бизунков, А. Б. | |
dc.contributor.author | Ситников, В. П. | |
dc.contributor.author | Морозова, Э. Я. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-05T06:54:53Z | |
dc.date.available | 2016-07-05T06:54:53Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Бизунков, А. Б. Инновационные технологии в преподавании оториноларингологии / А. Б. Бизунков, В. П. Ситников, Э. Я. Морозова // Проблемы здоровья и экологии. – 2009. - № 1 (19). – С. 133-136. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/831 | |
dc.description.abstract | Интенсификация процесса обучения в высшей медицинской школе, связанная с ростом количества передаваемой студенту информации, а также наблюдаемые противоречия между теоретической подготовкой и
эффективностью практической работы специалиста обусловливает необходимость широкого использования
инновационных технологий в педагогике. Одной из наиболее распространенных педагогических инноваций
являются игровые методы обучения.
Авторами предложена методика контроля знаний по клинической анатомии ЛОР-органов на основе игры. Метод состоит в устном описании эндоскопической картины исследуемого органа с целью выявления
знаний его клинической и топографической анатомии. Игровая ситуация несет в себе элемент непредсказуемости, чем значительно повышает интерес студентов к учебе и приближает изучаемый материал к практическим потребностям будущей профессии. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГомГМУ | ru_RU |
dc.subject | педагогические инновации | ru_RU |
dc.subject | игровые методы | ru_RU |
dc.subject | контроль знаний | ru_RU |
dc.title | Инновационные технологии в преподавании оториноларингологии | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |