Show simple item record

dc.contributor.authorБизунков, А. Б.
dc.contributor.authorСитников, В. П.
dc.contributor.authorМорозова, Э. Я.
dc.date.accessioned2016-07-05T06:54:53Z
dc.date.available2016-07-05T06:54:53Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationБизунков, А. Б. Инновационные технологии в преподавании оториноларингологии / А. Б. Бизунков, В. П. Ситников, Э. Я. Морозова // Проблемы здоровья и экологии. – 2009. - № 1 (19). – С. 133-136.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/831
dc.description.abstractИнтенсификация процесса обучения в высшей медицинской школе, связанная с ростом количества передаваемой студенту информации, а также наблюдаемые противоречия между теоретической подготовкой и эффективностью практической работы специалиста обусловливает необходимость широкого использования инновационных технологий в педагогике. Одной из наиболее распространенных педагогических инноваций являются игровые методы обучения. Авторами предложена методика контроля знаний по клинической анатомии ЛОР-органов на основе игры. Метод состоит в устном описании эндоскопической картины исследуемого органа с целью выявления знаний его клинической и топографической анатомии. Игровая ситуация несет в себе элемент непредсказуемости, чем значительно повышает интерес студентов к учебе и приближает изучаемый материал к практическим потребностям будущей профессии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectпедагогические инновацииru_RU
dc.subjectигровые методыru_RU
dc.subjectконтроль знанийru_RU
dc.titleИнновационные технологии в преподавании оториноларингологииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record