Инновационные технологии в преподавании оториноларингологии
View/ Open
Date
2009Author(s)
Бизунков, А. Б.
Ситников, В. П.
Морозова, Э. Я.
Metadata
Show full item recordCitation
Бизунков, А. Б. Инновационные технологии в преподавании оториноларингологии / А. Б. Бизунков, В. П. Ситников, Э. Я. Морозова // Проблемы здоровья и экологии. – 2009. - № 1 (19). – С. 133-136.
Abstract
Интенсификация процесса обучения в высшей медицинской школе, связанная с ростом количества передаваемой студенту информации, а также наблюдаемые противоречия между теоретической подготовкой и
эффективностью практической работы специалиста обусловливает необходимость широкого использования
инновационных технологий в педагогике. Одной из наиболее распространенных педагогических инноваций
являются игровые методы обучения.
Авторами предложена методика контроля знаний по клинической анатомии ЛОР-органов на основе игры. Метод состоит в устном описании эндоскопической картины исследуемого органа с целью выявления
знаний его клинической и топографической анатомии. Игровая ситуация несет в себе элемент непредсказуемости, чем значительно повышает интерес студентов к учебе и приближает изучаемый материал к практическим потребностям будущей профессии.
Subjects
педагогические инновации
игровые методы
контроль знаний
Collections
- №1 (19) [34]