Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2020
  • Актуальные проблемы медицины : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 30-летнему юбилею Гомел. гос. мед. ун-та, Гомель, 12–13 нояб. 2020 г. : в. 5 т. Т. 2
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2020
  • Актуальные проблемы медицины : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 30-летнему юбилею Гомел. гос. мед. ун-та, Гомель, 12–13 нояб. 2020 г. : в. 5 т. Т. 2
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Тревожно-депрессивные расстройства у лиц с игровой компьютерной зависимостью

View/Open
93-94.pdf (669.5Kb)
Date
2020
Author(s)
Сквира, И. М.
Иванова, С. Е.
Потерёбкина, И. В.
Metadata
Show full item record
Citation
Сквира, И. М. Тревожно-депрессивные расстройства у лиц с игровой компьютерной зависимостью [Электронный ресурс] / И. М. Сквира, С. Е. Иванова, И. В. Потерѐбкина // Актуальные проблемы медицины : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 30-летнему юбилею Гомел. гос. мед. ун-та, Гомель, 12-13 нояб. 2020 г. : в 5 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : И. О. Стома [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2020. – Т. 2. – С. 93–94. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Subjects
тревожно-депрессивные расстройства
игровая компьютерная зависимость
 
URI
https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/7368
Collections
  • Актуальные проблемы медицины : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 30-летнему юбилею Гомел. гос. мед. ун-та, Гомель, 12–13 нояб. 2020 г. : в. 5 т. Т. 2 [43]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback