Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Публикации учёных ГомГМУ в изданиях РБ и за рубежом
  • Публикации в сборниках конференций, семинаров, съездов
  • 2022-2025
  • View Item
  •   Home page
  • Публикации учёных ГомГМУ в изданиях РБ и за рубежом
  • Публикации в сборниках конференций, семинаров, съездов
  • 2022-2025
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Использование информационно-коммуникационных технологий как средств компетентностного подхода в работе преподавателей высшей медицинской школы: результаты исследования в учреждении образования «Гомельский государственный медицинский университет»

View/Open
Использование информационно-коммуникационных технологий как средств компетентностного подхода в работе преподавателей высшей медицинской школы результаты исследования .pdf (749.4Kb)
Date
2025
Author(s)
Шутько, Н. В.
Васькова, Е. М.
Metadata
Show full item record
Citation
Шутько, Н. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как средств компетентностного подхода в работе преподавателей высшей медицинской школы: результаты исследования в учреждении образования «Гомельский государственный медицинский университет» / Н. В. Шутько, Е. М. Васькова // Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы «школа – университет – предприятие» : сб. материалов XV Междунар. науч.-метод. конф., г. Гомель, 20–21 февр. 2025 г. / Гомел. гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Ю. В. Никитюк [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2025. – С. 543–545.
Subjects
информационно-коммуникационные технологии
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/17115
Collections
  • 2022-2025 [150]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback