Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2024
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XVI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, г. Гомель, 22–23 мая 2024 г. : в 7 т. Т. 7
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2024
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XVI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, г. Гомель, 22–23 мая 2024 г. : в 7 т. Т. 7
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Оценка уровня тревоги среди учащихся Гомельского государственного областного лицея по шкале Бека

View/Open
232-235.pdf (281.4Kb)
Date
2024
Author(s)
Корнейчук, Я. И.
Зайцева, Е. Д.
Metadata
Show full item record
Citation
Корнейчук, Я. И. Оценка уровня тревоги среди учащихся Гомельского государственного областного лицея по шкале Бека / Я. И. Корнейчук, Е. Д. Зайцева // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XVI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, г. Гомель, 22–23 мая 2024 г. : в 7 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : И. О. Стома [и др. ]. – Гомель : ГомГМУ, 2024. – Т. 7. – C. 232–235. Научный руководитель: старший преподаватель М. А. Чайковская
Subjects
учащиеся
уровень тревоги
 
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/16795
Collections
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XVI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, г. Гомель, 22–23 мая 2024 г. : в 7 т. Т. 7 [99]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback