Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2016
  • Специфические и неспецифические механизмы адаптации при стрессе и физической нагрузке : сб. науч. ст. II Респ. науч.-практ. интернет-конференции с междунар. участием, Гомель, 30 нояб. 2016 г. 
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2016
  • Специфические и неспецифические механизмы адаптации при стрессе и физической нагрузке : сб. науч. ст. II Респ. науч.-практ. интернет-конференции с междунар. участием, Гомель, 30 нояб. 2016 г. 
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Диагностическая значимость синдрома ранней реполяризации желудочков у детей и подростков, занимающихся спортом

View/Open
173-176.pdf (489.0Kb)
Date
2017
Author(s)
Скуратова, Н. А.
Metadata
Show full item record
Citation
Скуратова, Н. А. Диагностическая значимость синдрома ранней реполяризации желудочков у детей и подростков, занимающихся спортом / Н. А. Скуратова // Специфические и неспецифические механизмы адаптации при стрессе и физической нагрузке : сб. науч. ст. II Респ. науч.-практ. интернет-конференции с междунар. участием, Гомель, 30 нояб. 2016 г. / Гомел. гос. мед.ун-т ; редкол. : А. Н. Лызиков, Е. В. Воропаев, Н. И. Штаненко. – Гомель : ГомГМУ, 2017. – С. 173–176. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Subjects
сердце
спорт
дети
подростки
 
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/9854
Collections
  • Специфические и неспецифические механизмы адаптации при стрессе и физической нагрузке : сб. науч. ст. II Респ. науч.-практ. интернет-конференции с междунар. участием, Гомель, 30 нояб. 2016 г.  [19]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback