Анализ маркетинговых приемов фармацевтических компаний
Открыть
Дата публикации
2021Автор(ы)
Романенко, Е. Д.
Шевчук, В. П.
Метаданные
Показать полную информациюБиблиографическое описание
Романенко, Е. Д. Анализ маркетинговых приемов фармацевтических компаний [Электронный ресурс] / Е. Д. Романенко, В. П. Шевчук // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XIII Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 6-7 мая 2021 г. : в 9 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : И. О. Стома [и др. ]. – Гомель : ГомГМУ, 2021. – Т. 4. – С. 209-211. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель: старший преподаватель О. Л. Палковский
Ключевые слова
маркетинг
фармацевтические компании