Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2021
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XIII Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 6-7 мая 2021 г. : в 9 т. Т. 2
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2021
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XIII Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 6-7 мая 2021 г. : в 9 т. Т. 2
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Изучение отношения молодежи к социально-значимым заболеваниям

View/Open
С. 28-29..pdf (578.3Kb)
Date
2021
Author(s)
Войтова, К. В.
Сироткина, Д. Д.
Батюков, И. А.
Metadata
Show full item record
Citation
Войтова, К. В. Изучение отношения молодежи к социально-значимым заболеваниям [Электронный ресурс] / К. В. Войтова, Д. Д. Сироткина, И. А. Батюков // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XIII Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 6–7 мая 2021 г. : в 9 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : И. О. Стома [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2021. – Т. 2. – С. 28-29. –1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель: к.м.н., доцент Л. Г. Соболева
Subjects
социально-значимые заболевания
молодежь
 
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/8568
Collections
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XIII Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 6-7 мая 2021 г. : в 9 т. Т. 2 [91]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback