dc.contributor.author | Мамчиц, Л. П. | |
dc.contributor.author | Чайковская, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-03T06:47:03Z | |
dc.date.available | 2020-03-03T06:47:03Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Мамчиц, Л. П. Влияние особенностей учебной деятельности студентов на психоэмоциональное состояние / Л. П. Мамчиц, М. А. Чайковская // Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход : материалы IX Всерос. конф. с междунар. участием, Курск, 21-22 ноя. 2019 г. / под ред. П. В. Ткаченко. – Курск : КГМУ, 2019. - Ч. 1. - С.185-191. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/7031 | |
dc.description.abstract | В статье представлены наиболее значимые факторы риска
развития донозологических состояний и патологии различных органов и
систем для студентов, такие как значительные учебные нагрузки,
недостаточное пребывание на свежем воздухе, отсутствие оптимального
двигательного режима. В связи с этим охрана нервно-психического здоровья, профилактика нервного переутомления, вызываемого обилием информации и высокой интенсивностью умственной деятельности студентов, приобретает важное значение. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | КГМУ | ru_RU |
dc.subject | факторы риска | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | психоэмоциональное состояние | ru_RU |
dc.subject | учебная деятельность | ru_RU |
dc.title | Влияние особенностей учебной деятельности студентов на психоэмоциональное состояние | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |