Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Журнал "Проблемы здоровья и экологии"
  • 2019
  • №4 (62)
  • View Item
  •   Home page
  • Журнал "Проблемы здоровья и экологии"
  • 2019
  • №4 (62)
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Модель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей

View/Open
ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ №4 (100-105).pdf (701.8Kb)
Date
2019
Author(s)
Лаптиева, Л. Н.
Рублевская, Е. И.
Metadata
Show full item record
Citation
Лаптиева, Л. Н. Модель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей / Л. Н. Лаптиева, Е. И. Рублевская // Проблемы здоровья и экологии. – 2019. – № 4 (62). – С.100–105.
Abstract
Цель: разработать модель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей. Материалы и методы. Проведен анализ нормативных документов и программ обучения в медицинских колледжах, анализ литературных источников по проблеме исследования, также использованы методы анкетирования, моделирования. Результаты. Модель симуляционного обучения включает следующие этапы: доклинический, клинический и производственный. Моделирование процесса симуляционного обучения на каждом из этапов позволяет выделить в модели следующие блоки: целевой, проблемный, содержательный и оценочный, имеющие свою структуру и содержание. Заключение. Предложенная модель симуляционного обучения учащихся упорядочивает деятельность всех субъектов образовательного процесса в медицинских колледжах, позволяет осуществлять ее поэтапно и достигнуть высокого уровня владения профессиональными знаниями и умениями уже в период обучения, тем самым обеспечивая успешную адаптацию молодых специалистов в учреждениях здравоохранения.
 
Objective: to develop a model of simulation training for students of medical colleges. Material and methods. The normative documents and training programs of medical colleges, literature on the research problem have been analyzed, the methods of questioning, modeling have been applied. Results. A model of simulation training includes the following stages: preclinical, clinical, and on-the-job. Simu-lation training modeling at each stage allows to identify the following blocks: special-purpose, problem-specific, content-specific, and evaluative, having their own structure and content. Conclusion. The proposed model of simulation training for the students streamlines the activities of all the sub-jects of the educational process at medical colleges, makes it possible to carry them out step-wise and to achieve a high level of professional knowledge and skills during the medical training, thereby ensuring successful adaptation of young professionals in health care institutions.
 
Subjects
модель
симуляционное обучение
учащиеся
медицинский колледж
этапы
блоки
model
simulation training
students
medical college
stages
blocks
 
URI
https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/6814
Collections
  • №4 (62) [24]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback