Show simple item record

dc.contributor.authorПучко, В. К.
dc.date.accessioned2019-07-17T11:44:13Z
dc.date.available2019-07-17T11:44:13Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПучко, В. К. Маркетинговые приемы фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средств [Электронный ресурс] / В. К. Пучко // Биоэтические вопросы современной медицины : cб. материалов научно-образовательных чтений, Гомель, 17 мая 2019 г. / Гомел. гос. мед. ун-т, Гомел. епархия Белорус. православной церкви, о-во православных студентов-медиков и молодых врачей ; редкол.: Протоиерей Вадим Лапицкий [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2019. – C. 97-99. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель: старший преподаватель О. Л. Палковскийru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/5498
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectфармацевтические компанииru_RU
dc.subjectлекарственные средстваru_RU
dc.subjectрынок лекарственных средствru_RU
dc.titleМаркетинговые приемы фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средствru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record