Маркетинговые приемы фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средств
Библиографическое описание
Пучко, В. К. Маркетинговые приемы фармацевтических компаний в условиях современного рынка лекарственных средств [Электронный ресурс] / В. К. Пучко // Биоэтические вопросы современной медицины : cб. материалов научно-образовательных чтений, Гомель, 17 мая 2019 г. / Гомел. гос. мед. ун-т, Гомел. епархия Белорус. православной церкви, о-во православных студентов-медиков и молодых врачей ; редкол.: Протоиерей Вадим Лапицкий [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2019. – C. 97-99. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель: старший преподаватель О. Л. Палковский
Ключевые слова
маркетинг
фармацевтические компании
лекарственные средства
рынок лекарственных средств