Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2018
  • Мультидисциплинарный подход к диагностике и лечению коморбидной патологии : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф.с междунар. участием, Гомель, 29-30 нояб. 2018 г. 
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2018
  • Мультидисциплинарный подход к диагностике и лечению коморбидной патологии : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф.с междунар. участием, Гомель, 29-30 нояб. 2018 г. 
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Зависимость состояния зрительных функций от частоты и длительности использования электронных устройств детьми младшего школьного возраста

View/Open
145-148.pdf (497.2Kb)
Date
2018
Author(s)
Дравица, Л. В.
Ларионова, О. В.
Metadata
Show full item record
Citation
Дравица, Л. В. Зависимость состояния зрительных функций от частоты и длительности использования электронных устройств детьми младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Л. В. Дравица, О. В. Ларионова // Мультидисциплинарный подход к диагностике и лечению коморбидной патологии : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Гомель, 29-30 нояб. 2018г. / Гомел. гоc. мед. ун-т ; А. Н. Лызиков [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2018. – С. 145-148. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Subjects
зрительные нагрузки
дети младшего школьного возраста
электронные устройства
зрение
дети
зависимость
 
URI
https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/4890
Collections
  • Мультидисциплинарный подход к диагностике и лечению коморбидной патологии : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф.с междунар. участием, Гомель, 29-30 нояб. 2018 г.  [126]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback