Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Учебные издания
  • Учебно-методические пособия. Пособия
  • View Item
  •   Home page
  • Учебные издания
  • Учебно-методические пособия. Пособия
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Нарушение ритма сердца и проводимости у детей и подростков

View/Open
Бубневич Т. Е., Ивкина С. С., Зарянкина А. И.pdf (6.808Mb)
Date
2018
Author(s)
Бубневич, Т. Е.
Ивкина, С. С.
Зарянкина, А. И.
Metadata
Show full item record
Citation
Бубневич, Т. Е. Нарушение ритма сердца и проводимости у детей и подростков: учеб.-метод. пособие для студентов 4–6 курсов всех фак-тов учреждений высш. мед. образования, субординаторов-педиатров, врачей общей практики, педиатров, кардиологов, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки / Т. Е. Бубневич, С. С. Ивкина, А. И. Зарянкина. — Гомель: ГомГМУ, 2018. — 60 с.
Abstract
В учебно-методическом пособии освещены электрокардиографические критерии основных нарушений ритма сердца и проводимости у детей и подростков, причины их возникновения, а также ЭКГ-критерии некоторых заболеваний, электролитных нарушений. Приведены основные антиаритмические и кардиометаболические препараты, использующиеся в педиатрии, режим дозирования, показания, побочные эффекты. Предназначено для студентов 4–6 курсов всех факультетов учреждений высшего медицинского образования, субординаторов-педиатров, врачей общей практики, педиатров, кардиологов, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки.
Subjects
кафедра педиатрии
нарушение ритма сердца
дети
подростки
 
URI
https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/3947
Collections
  • Учебно-методические пособия. Пособия [888]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback