Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОстровский, А. М.
dc.contributor.authorШаршакова, Т. М.
dc.date.accessioned2017-06-21T12:18:28Z
dc.date.available2017-06-21T12:18:28Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationОстровский, А. М. Маркетинг в здравоохранении : учеб.-метод. пособие для студентов 4 курса медико-диагност. фак-та мед. вузов / А. М. Островский, Т. М. Шаршакова. — Гомель : ГомГМУ, 2015. — 52 с.
dc.identifier.urihttps://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/3147
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие содержит современные материалы по вопросам маркетинга медицинских услуг в здравоохранении. Соответствует учебному плану и типовой учебной программе по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение», утвержденной Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Может быть использовано для проведения практических занятий с целью получения знаний, умений и навыков по данным темам. Предназначено для студентов 4 курса медико-диагностического факультета медицинских вузов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectкафедра общественного здоровья и здравоохраненияru_RU
dc.subjectучебно-методическое пособиеru_RU
dc.subjectобщественное здоровьеru_RU
dc.subjectздравоохранениеru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмедицинские услугиru_RU
dc.titleМаркетинг в здравоохраненииru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию