Маркетинг в здравоохранении
Дата публикации
2015Автор(ы)
Островский, А. М.
Шаршакова, Т. М.
Метаданные
Показать полную информациюБиблиографическое описание
Островский, А. М. Маркетинг в здравоохранении : учеб.-метод. пособие для студентов 4 курса медико-диагност. фак-та мед. вузов / А. М. Островский, Т. М. Шаршакова. — Гомель : ГомГМУ, 2015. — 52 с.
Аннотация
Учебно-методическое пособие содержит современные материалы по вопросам маркетинга медицинских услуг в здравоохранении. Соответствует учебному плану и типовой учебной программе по дисциплине «Общественное здоровье и здравоохранение», утвержденной Министерством здравоохранения Республики Беларусь. Может быть использовано для проведения практических занятий с целью получения знаний, умений и навыков по данным темам.
Предназначено для студентов 4 курса медико-диагностического факультета медицинских вузов.
Ключевые слова
кафедра общественного здоровья и здравоохранения
учебно-методическое пособие
общественное здоровье
здравоохранение
маркетинг
медицинские услуги