Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Учебные издания
  • Учебно-методические пособия. Пособия
  • View Item
  •   Home page
  • Учебные издания
  • Учебно-методические пособия. Пособия
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Гигиеническая оценка организации физического воспитания и санитарного состояния спортивных сооружений в школе

View/Open
Карташева, Н.В. Гигиеническая оценка организации физического воспитания и санитарного состояния спортивных сооружений в школе.pdf (532.1Kb)
Date
2007
Author(s)
Карташева, Н. В.
Новик, Г. В.
Фомченко, О. Ф.
Metadata
Show full item record
Citation
Карташева, Н. В. Гигиеническая оценка организации физического воспитания и санитарного состояния спортивных сооружений в школе : учеб.-метод. пособие для студентов 5 курса медико-проф. фак-та, 3 курса лечеб. и диагност. фак-тов и фак-та подготовки спец-тов заруб. стран / Н. В. Карташева, Г. В. Новик, О. Ф. Фомченко. — Гомель : ГомГМУ , 2007. — 28 с.
Abstract
Предназначено для проведения лабораторных и самостоятельных занятий студентов 5 курса медико-профилактического факультета, 3-го курса лечебного и диагностического факультета и факультета подготовки специалистов зарубежных стран по курсу «Гигиена детей и подростков». Пособие составлено в соответствии с учебной программой специальностей «Медико-профилактическое дело» и «Лечебное дело».
Subjects
кафедра общей гигиены, экологии и радиационной медицины
учебно-методическое пособие
гигиеническая оценка
физическое состояние
дети
школьники
школьные сооружения
гигиена детей
гигиена подростков
 
URI
https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/2831
Collections
  • Учебно-методические пособия. Пособия [888]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback