Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Учебные издания
  • Учебно-методические пособия. Пособия
  • View Item
  •   Home page
  • Учебные издания
  • Учебно-методические пособия. Пособия
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Тестовые задания по анатомии человека, раздел «Спланхнология»

View/Open
Строгая Т. В. и др. Тестовые задания по анатомии человека, раздел «Спланхнология».pdf (4.816Mb)
Date
2017
Author(s)
Строгая, Т. В.
Суднеко, А. А.
Жданович, В. Н.
Metadata
Show full item record
Citation
Тестовые задания по анатомии человека, раздел «Спланхнология» : учеб.-метод. пособие для студентов 1 курса лечеб., мед.-диагн. фак-тов и иностранных студентов (с русским языком обучения) мед. вузов / Т. В. Строгая, А. А. Суднеко, В. Н. Жданович. – Гомель : ГомГМУ, 2017. – 128 с.
Abstract
Учебно-методическое пособие содержит тестовые задания по разделу «Спланхнология», включает открытые и закрытые тестовые задания, а также графические задания, которые отражают содержание следующих тем: «Пищеварительная система», «Дыхательная система» и «Мочеполовой аппарат». Может быть использовано для текущего и итогового контроля знаний, организации самостоятельной работы студентов, для подготовки к практическим занятиям и систематизации имеющихся знаний и навыков. Предназначено для студентов 1 курса лечебного, медико-диагностического факультетов и иностранных студентов (с русским языком обучения) медицинских вузов.
Subjects
анатомия
спланхнология
кафедра анатомии человека с курсом оперативной хирургии и топографической анатомии
 
URI
https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/2454
Collections
  • Учебно-методические пособия. Пособия [888]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback