Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКозловская, М. М.
dc.contributor.authorКозловский, А. А.
dc.contributor.authorОвсепян, С. В.
dc.date.accessioned2025-02-14T07:20:07Z
dc.date.available2025-02-14T07:20:07Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКозловская, М. М. Потенциал наружной рекламы в формировании экологического мировоззрения молодежи / М. М. Козловская, А. А. Козловский, С. В. Овсепян // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-метод. конф., г. Минск, 29 февр. – 1 марта 2024 г. – Минск : Международный государственный экологический институт им. А. Д. Сахарова БГУ, 2024. – С. 385–387.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/16377
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинскru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectмолодежьru_RU
dc.subjectэкологическое мировоззрениеru_RU
dc.titleПотенциал наружной рекламы в формировании экологического мировоззрения молодежиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию