Потенциал наружной рекламы в формировании экологического мировоззрения молодежи
Открыть
Дата публикации
2024Автор(ы)
Козловская, М. М.
Козловский, А. А.
Овсепян, С. В.
Метаданные
Показать полную информациюБиблиографическое описание
Козловская, М. М. Потенциал наружной рекламы в формировании экологического мировоззрения молодежи / М. М. Козловская, А. А. Козловский, С. В. Овсепян // Экологическое образование и устойчивое развитие. Состояние, цели, проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-метод. конф., г. Минск, 29 февр. – 1 марта 2024 г. – Минск : Международный государственный экологический институт им. А. Д. Сахарова БГУ, 2024. – С. 385–387.
Ключевые слова
наружная реклама
молодежь
экологическое мировоззрение
Коллекции
- 2022-2025 [42]