Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2023
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XV Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 4–5 мая 2023 г. : в 9 т. Т. 6
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2023
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XV Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 4–5 мая 2023 г. : в 9 т. Т. 6
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности показателей кардио-респираторной системы у школьников и студентов при физической нагрузке

View/Open
124–126.pdf (267.8Kb)
Date
2023
Author(s)
Корделюк, К. П.
Ребенок, А. Е.
Metadata
Show full item record
Citation
Корделюк, К. П. Особенности показателей кардио-респираторной системы у школьников и студентов при физической нагрузке / К. П. Корделюк, А. Е. Ребенок // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XV Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 4–5 мая 2023 г. : в 9 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : И. О. Стома [и др. ]. – Гомель : ГомГМУ, 2023. – Т. 6. – C. 124–126. Научный руководитель: к.б.н., доцент С. Н. Мельник
Subjects
кардио-респираторная система
физическая нагрузка
школьники
студенты
 
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/15284
Collections
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XV Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 4–5 мая 2023 г. : в 9 т. Т. 6 [91]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback