Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2010
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. II Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 29-30 апр. 2010 г. : в 2 т. Т. 2. 
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2010
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. II Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 29-30 апр. 2010 г. : в 2 т. Т. 2. 
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Рейтинг-оценка уровня функциональной и двигательной подготовки по предмету «Физическое воспитание» в программе вуза

View/Open
21-22.pdf (282.7Kb)
Date
2010
Author(s)
Мельникова, А. В.
Полторан, А. В.
Metadata
Show full item record
Citation
Мельникова, А. В. Рейтинг-оценка уровня функциональной и двигательной подготовки по предмету «Физическое воспитание» в программе вуза [Электронный ресурс] / А. В.Мельникова, А. В.Полторан // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. II Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 29-30 апр. 2010 г. : в 2 т. / редкол. : А. Н. Лызиков [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2010. – Т. 2. – С. 21–22. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Subjects
физическая культура
студенты
 
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/13985
Collections
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. II Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 29-30 апр. 2010 г. : в 2 т. Т. 2.  [98]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback