Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2022
  • Актуальные проблемы медицины : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Гомель, 10 нояб. 2022 г. : в 3 т. Вып. 23, Т. 2
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2022
  • Актуальные проблемы медицины : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Гомель, 10 нояб. 2022 г. : в 3 т. Вып. 23, Т. 2
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Сложные нейродинамические показатели сенсомоторного реагирования детей младшего школьного возраста с ортофорией и гетеротропией после курса консервативного лечения

View/Open
80–83.pdf (900.3Kb)
Date
2022
Author(s)
Ларионова, О. В.
Дравица, Л. В.
Садовская, О. П.
Глушнев, И. А.
Metadata
Show full item record
Citation
Сложные нейродинамические показатели сенсомоторного реагирования детей младшего школьного возраста с ортофорией и гетеротропией после курса консервативного лечения [Электронный ресурс] / О. В. Ларионова [и др.] // Актуальные проблемы медицины : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Гомель, 10 нояб. 2022 г. : в 3 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : И. О. Стома [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2022. – Т. 2. – С. 80–83. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Subjects
нейродинамические показатели
сенсомоторное реагирование
дети младшего школьного возраста
ортофоря
гетеротропия
 
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/13669
Collections
  • Актуальные проблемы медицины : сб. науч. ст. Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Гомель, 10 нояб. 2022 г. : в 3 т. Вып. 23, Т. 2 [47]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback