Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2011
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. III Респ. науч. -практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2011 г. : в 3 т. Т. 3. 
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2011
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. III Респ. науч. -практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2011 г. : в 3 т. Т. 3. 
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Применение каркасной модели головного мозга для обучения и контроля знаний студентов

View/Open
24–25.pdf (797.8Kb)
Date
2011
Author(s)
Ремов, П. С.
Metadata
Show full item record
Citation
Ремов, П. С. Применение каркасной модели головного мозга для обучения и контроля знаний студентов [Электронный ресурс] / П. С. Ремов // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. III Респ. науч. -практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2011 г. : в 3 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : А. Н. Лызиков [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2011. – Т. 3. – С. 24–25. – 1 электрон. опт. диск. Научный руководитель: к.м.н. М. В. Олизарович
Subjects
каркасная модель головного мозга
контроль знаний студентов
 
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/13372
Collections
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. III Респ. науч. -практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2011 г. : в 3 т. Т. 3.  [53]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback