Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Журнал "Проблемы здоровья и экологии"
  • 2006
  • №4 (10)
  • View Item
  •   Home page
  • Журнал "Проблемы здоровья и экологии"
  • 2006
  • №4 (10)
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Информационная значимость некоторых показателей крови у детей с острой почечной недостаточностью

View/Open
Информационная значимость некоторых показателей крови у детей с острой .pdf (279.0Kb)
Date
2006
Author(s)
Миронов, Л. Л.
Metadata
Show full item record
Citation
Миронов, Л. Л. Информационная значимость некоторых показателей крови у детей с острой почечной недостаточностью / Л. Л. Миронов // Проблемы здоровья и экологии. - 2006. - №4(10). - С.134-139.
Abstract
Острая почечная недостаточность (ОПН) вовлекает в патологический процесс многие органы и системы больного, нарушая многочисленные физиологические контакты организма. Это требует тщательного мониторинга системы гомеостаза для получения своевременной информации о неблагоприятных отклонениях в организме и принятия соответствующих мер по их устранению. Однако при этом число исследований крови у детей с ОПН может становиться чрезмерно большим, способствуя как усугублению анемии, так и повышению материальных затрат на лечение в целом. Предложенный анализ информационной значимости исследуемых показателей крови показал их неравнозначную ценность в различные периоды ОПН, что позволяет сократить число малоинформативных анализов крови и снизить стоимость лечения.
Subjects
острая почечная недостаточность
анализ крови
коэффициент информационной значимости
 
URI
https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/1211
Collections
  • №4 (10) [28]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback