Репозиторий
Гомельского государственного медицинского университета
    • русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
  • Login
View Item 
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2014
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. VI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 23-24 апр. 2014 г. : в 2 т. Т. 1 
  • View Item
  •   Home page
  • Материалы съездов, конференций, семинаров ГомГМУ
  • 2014
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. VI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 23-24 апр. 2014 г. : в 2 т. Т. 1 
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Социально-гигиеническая оценка влияния режима дня школьников на психосоматический статус организма

View/Open
5-6.pdf (908.1Kb)
Date
2014
Author(s)
Азаренок, А. С.
Metadata
Show full item record
Citation
Азаренок, А. С. Социально-гигиеническая оценка влияния режима дня школьников на психосоматический статус организма [Электронный ресурс] / А. С. Азаренок // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. VI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 23-24 апр. 2014 г. : в 2 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : А. Н. Лызиков [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2014. – Т. 1. – С. 5–6. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель: к.м.н., доцент В. Н. Бортновский
Subjects
психосоматический статус организма
школьники
 
URI
http://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/11360
Collections
  • Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. VI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 23-24 апр. 2014 г. : в 2 т. Т. 1  [125]

Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of repositoryCommunities & CollectionsBy Issue DateAuthorsTitlesSubjectsThis CollectionBy Issue DateAuthorsTitlesSubjects

My Account

LoginRegister

Contact Us | Send Feedback