Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРазводовский, Ю. Е.
dc.contributor.authorНорстром, Т.
dc.date.accessioned2016-07-12T11:22:11Z
dc.date.available2016-07-12T11:22:11Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationРазводовский, Ю. Е. Продажа алкоголя и общая смертность в Беларуси / Ю. Е. Разводовский, Т. Норстром // Проблемы здоровья и экологии. - 2010. - №2(24). - С. 118-120.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/871
dc.description.abstractЦелью настоящего исследования была оценка влияния уровня продажи алкоголя на уровень общей смертности в Беларуси. В сравнительном аспекте была проанализирована динамика уровня продажи алкоголя и уровня общей смертности среди мужчин за период с 1970 по 2005 гг. с помощью метода, предложенного Боксом и Дженкинсом. Уровень общей смертности среди женщин был включен в качестве контрольной переменной, отражающей влияние других причинных факторов. Согласно полученным результатам, увеличение уровня продажи алкоголя на 1 литр сопровождается ростом уровня общей смертности среди мужчин на 2,3 %. Таким образом, алкоголь является важной детерминантой уровня общей смертности в Беларуси. Поэтому снижение уровня продажи алкоголя должно являться ключевым приоритетом политики в области общественного здоровья.ru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectпродажа алкоголяru_RU
dc.subjectобщая смертностьru_RU
dc.subjectанализ временных серийru_RU
dc.titleПродажа алкоголя и общая смертность в Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию