Влияние особенностей учебной деятельности студентов на психоэмоциональное состояние
Открыть
Дата публикации
2019Автор(ы)
Мамчиц, Л. П.
Чайковская, М. А.
Метаданные
Показать полную информациюБиблиографическое описание
Мамчиц, Л. П. Влияние особенностей учебной деятельности студентов на психоэмоциональное состояние / Л. П. Мамчиц, М. А. Чайковская // Психология здоровья и болезни: клинико-психологический подход : материалы IX Всерос. конф. с междунар. участием, Курск, 21-22 ноя. 2019 г. / под ред. П. В. Ткаченко. – Курск : КГМУ, 2019. - Ч. 1. - С.185-191.
Аннотация
В статье представлены наиболее значимые факторы риска
развития донозологических состояний и патологии различных органов и
систем для студентов, такие как значительные учебные нагрузки,
недостаточное пребывание на свежем воздухе, отсутствие оптимального
двигательного режима. В связи с этим охрана нервно-психического здоровья, профилактика нервного переутомления, вызываемого обилием информации и высокой интенсивностью умственной деятельности студентов, приобретает важное значение.
Ключевые слова
факторы риска
студенты
психоэмоциональное состояние
учебная деятельность
Коллекции
- 2019-2020 [63]