Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛаптиева, Л. Н.
dc.contributor.authorРублевская, Е. И.
dc.date.accessioned2020-01-17T07:29:19Z
dc.date.available2020-01-17T07:29:19Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛаптиева, Л. Н. Модель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей / Л. Н. Лаптиева, Е. И. Рублевская // Проблемы здоровья и экологии. – 2019. – № 4 (62). – С.100–105.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/6814
dc.description.abstractЦель: разработать модель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжей. Материалы и методы. Проведен анализ нормативных документов и программ обучения в медицинских колледжах, анализ литературных источников по проблеме исследования, также использованы методы анкетирования, моделирования. Результаты. Модель симуляционного обучения включает следующие этапы: доклинический, клинический и производственный. Моделирование процесса симуляционного обучения на каждом из этапов позволяет выделить в модели следующие блоки: целевой, проблемный, содержательный и оценочный, имеющие свою структуру и содержание. Заключение. Предложенная модель симуляционного обучения учащихся упорядочивает деятельность всех субъектов образовательного процесса в медицинских колледжах, позволяет осуществлять ее поэтапно и достигнуть высокого уровня владения профессиональными знаниями и умениями уже в период обучения, тем самым обеспечивая успешную адаптацию молодых специалистов в учреждениях здравоохранения.ru_RU
dc.description.abstractObjective: to develop a model of simulation training for students of medical colleges. Material and methods. The normative documents and training programs of medical colleges, literature on the research problem have been analyzed, the methods of questioning, modeling have been applied. Results. A model of simulation training includes the following stages: preclinical, clinical, and on-the-job. Simu-lation training modeling at each stage allows to identify the following blocks: special-purpose, problem-specific, content-specific, and evaluative, having their own structure and content. Conclusion. The proposed model of simulation training for the students streamlines the activities of all the sub-jects of the educational process at medical colleges, makes it possible to carry them out step-wise and to achieve a high level of professional knowledge and skills during the medical training, thereby ensuring successful adaptation of young professionals in health care institutions.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectмодельru_RU
dc.subjectсимуляционное обучениеru_RU
dc.subjectучащиесяru_RU
dc.subjectмедицинский колледжru_RU
dc.subjectэтапыru_RU
dc.subjectблокиru_RU
dc.subjectmodelru_RU
dc.subjectsimulation trainingru_RU
dc.subjectstudentsru_RU
dc.subjectmedical collegeru_RU
dc.subjectstagesru_RU
dc.subjectblocksru_RU
dc.titleМодель симуляционного обучения учащихся медицинских колледжейru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию