Этическая проблема рекламы лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в средствах массовой информации
Открыть
Дата публикации
2024Автор(ы)
Теплушенко, К. А.
Курзов, Д. П.
Метаданные
Показать полную информациюБиблиографическое описание
Теплушенко, К. А. Этическая проблема рекламы лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в средствах массовой информации / К. А. Теплушенко, Д. П. Курзов // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. XVI Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, г. Гомель, 22–23 мая 2024 г. : в 7 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : И. О. Стома [и др. ]. – Гомель : ГомГМУ, 2024. – Т. 6. – С. 163–165. Научный руководитель: старший преподаватель м.м.н. А. М. Островский
Ключевые слова
этика
реклама