Средства и методы психологического воздействия рекламы на психику человека
Библиографическое описание
Ребко, А. С. Средства и методы психологического воздействия рекламы на психику человека [Электронный ресурс] / А. С. Ребко, О. М. Луд // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. VII Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 23-24 апр. 2015 г. : в 4 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : А. Н. Лызиков [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2015. – Т. 3. – C. 136–138. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель : к.п.н., доцент Ж. И. Трафимчик
Ключевые слова
психика человека
реклама