Show simple item record

dc.contributor.authorКонопляник, О. В.
dc.contributor.authorГусакова, Н. В.
dc.contributor.authorГомоляко, А. В.
dc.contributor.authorКульчик, Э. О.
dc.date.accessioned2021-08-17T06:27:14Z
dc.date.available2021-08-17T06:27:14Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИспользование интерактивного игрового метода в преподавании дисциплины «Патологическая анатомия» / О. В. Конопляник [и др.]. // Вестник Витебского государственного медицинского университета. - 2021. - Т. 20, № 3. - С. 97-103.ru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/9179
dc.description.abstractВ представленной авторами статье, на примере дидактической настольной игры, рассматриваются возможные пути применения и значение интерактивного метода обучения на практических занятиях по дисциплине «Патологическая анатомия» у студентов медицинских университетов. Приводятся основные требования к этапам разработки дизайн-концепции, их детальное обоснование и описание. Анализируется роль преподавателя как организатора данного метода обучения, а также использование проблемно-ситуационных модулей дидактической игры для лучшего усвоения новой информации студентами. Цель исследования – повышение эффективности процесса обучения студентов на практических занятиях по дисциплине «Патологическая анатомия» на основе применения интерактивного игрового метода путем разработки дизайн-концепции дидактической настольной игры. Материал и методы. Ретроспективный анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме. Дидактическая настольная игра, состоящая из игрового поля формата А3 и набора карточек. Результаты. Презентация настольной игры с описанием ее преимуществ и особенностей использования в сравнении с традиционными методами преподавания. Отмечен круг проблем, связанных с разработкой дидактического материала подобного типа. Заключение. Разработана дизайн-концепция дидактической настольной игры для проведения модульного практического занятия по дисциплине «Патологическая анатомия» для студентов 3 курса учреждений высшего образования по специальностям «Лечебное дело», «Медико-диагностическое дело».ru_RU
dc.description.abstractIn the given article by the example of a didactic board game, possible ways of its using and the importance of an interactive teaching method at "Pathological anatomy" practical classes are considered. The main requirements to the stages of design concept development , their detailed justification and description are presented. The role of a teacher as an organizer of this teaching method, as well as the use of situational modules of the game for better acquiring of new information by the students are analyzed. Objective. To increase the effeciency of thr process of trathing students at "Pathological Anatomy" practical classes based on the use of an interactive game method by developing a design concept for a didactic board game. Material and methods. Retrospective analysis of scientific and methodological literature on the investigated problem was made. The didactic board game consisting of an A3 format playing field and a set of cards was demonstrated. Results. The board game with a description of its advantages and features of use in compared to traditional teaching methods. A range of problems associated with the development of didactic material of this type were noted. Conclusion. A design concept of a didactic board game has been developed for conducting modular practical classes in pathological anatomy with the 3 rd-year students of higher educational institutions in the spetialties "General Medicine" "Medical Diagnostic".
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВестник Витебского государственного медицинского университетаru_RU
dc.source.urihttps://vestnik.vsmu.by/archive/2021/20-3/2021-3-97-103.htmlru_RU
dc.subjectинтерактивные методы обученияru_RU
dc.subjectдидактическая настольная играru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectinteractive teaching methodsru_RU
dc.subjectdidactic board gameru_RU
dc.subjectstudentsru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.titleИспользование интерактивного игрового метода в преподавании дисциплины «Патологическая анатомия»ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

FilesSizeFormatView

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record