Показать сокращенную информацию
Функциональные резервы организма студентов в конце учебного года по данным программно-аппаратного комплекса Омега-М
dc.contributor.author | Кругленя, В. А. | |
dc.date.accessioned | 2016-04-26T07:41:09Z | |
dc.date.available | 2016-04-26T07:41:09Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Кругленя, В. А. Функциональные резервы организма студентов в конце учебного года по данным программно-аппаратного комплекса Омега-М / В. А. Кругленя // Проблемы здоровья и экологии. – 2013. - № 1 (35). – С. 131-135. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/215 | |
dc.description.abstract | Изучены показатели функциональных резервов организма студентов по данным комплекса «Омега-М». Установлено, что в начале учебного года они соответствуют оценке «хорошо». В конце учебного года показатели резервов физиологического и психоэмоционального состояния снижаются до оценки «удовлетворительно». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГомГМУ | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | функциональные резервы организма | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | комплекс «Омега-М» | ru_RU |
dc.title | Функциональные резервы организма студентов в конце учебного года по данным программно-аппаратного комплекса Омега-М | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы данного ресурса
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
№1 (35) [32]