Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРебко, А. С.
dc.contributor.authorЛуд, О. М.
dc.date.accessioned2022-04-29T07:08:44Z
dc.date.available2022-04-29T07:08:44Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationРебко, А. С. Средства и методы психологического воздействия рекламы на психику человека [Электронный ресурс] / А. С. Ребко, О. М. Луд // Проблемы и перспективы развития современной медицины : сб. науч. ст. VII Респ. науч.-практ. конф. с междунар. участием студентов и молодых ученых, Гомель, 23-24 апр. 2015 г. : в 4 т. / Гомел. гос. мед. ун-т ; редкол. : А. Н. Лызиков [и др.]. – Гомель : ГомГМУ, 2015. – Т. 3. – C. 136–138. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Научный руководитель : к.п.н., доцент Ж. И. Трафимчикru_RU
dc.identifier.urihttp://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/10863
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомГМУru_RU
dc.subjectпсихика человекаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleСредства и методы психологического воздействия рекламы на психику человекаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы данного ресурса

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию