dc.contributor.author |
Разводовский, Ю. Е. |
|
dc.contributor.author |
Норстром, Т. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-12T11:22:11Z |
|
dc.date.available |
2016-07-12T11:22:11Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Разводовский, Ю. Е. Продажа алкоголя и общая смертность в Беларуси / Ю. Е. Разводовский, Т. Норстром // Проблемы здоровья и экологии. - 2010. - №2(24). - С. 118-120. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://elib.gsmu.by/handle/GomSMU/871 |
|
dc.description.abstract |
Целью настоящего исследования была оценка влияния уровня продажи алкоголя на уровень общей смертности в Беларуси. В сравнительном аспекте была проанализирована динамика уровня продажи алкоголя и уровня общей смертности среди мужчин за период с 1970 по 2005 гг. с помощью метода, предложенного Боксом и Дженкинсом. Уровень общей смертности среди женщин был включен в качестве контрольной переменной, отражающей влияние других причинных факторов. Согласно полученным результатам, увеличение уровня продажи алкоголя на 1 литр сопровождается ростом уровня общей смертности среди мужчин на 2,3 %. Таким образом, алкоголь является важной детерминантой уровня общей смертности в Беларуси. Поэтому снижение уровня продажи алкоголя должно являться ключевым приоритетом политики в области общественного здоровья. |
ru_RU |
dc.publisher |
ГомГМУ |
ru_RU |
dc.subject |
продажа алкоголя |
ru_RU |
dc.subject |
общая смертность |
ru_RU |
dc.subject |
анализ временных серий |
ru_RU |
dc.title |
Продажа алкоголя и общая смертность в Беларуси |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |